+7 (495) 664-69-92

с 9.00 до 21.00

 

Превращаем слово в дело!

  • Аппараты УЗИ
  • УЗИ. Доступные цены. Новые и восстановленные
  • innext.ru

Этапы регистрации юридических лиц

Вы приняли решение зарегистрировать компанию? Ваш Личный Финансист поможет на всех подготовительных этапах, ответит на возникающие вопросы, бесплатно проконсультирует, подскажет выход из самых сложных ситуаций. Специально для вас мы разработали небольшую пошаговую инструкцию регистрации ООО, следуя которой вы сможете избежать типичных ошибок. Всего несколько простых шагов и ваша будущая компания будет зарегистрирована. Итак, начинаем наш путь.

Шаг 1. Определяем организационно-правовую форму. Исходя из целей учредителей, можно выбрать следующие формы:

  • ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Это одна из наиболее популярных форм юридического лица. Во-первых, зарегистрировать ООО достаточно просто. Во-вторых, риски потерь учредителей снижаются до размера их вклада в уставный капитал, минимальная сумма которого на сегодняшний день всего 10 000 рублей.
  • ОАО (Открытое акционерное общество). Выбор этой формы целесообразен, если планируется масштабное производство, активно развивающееся за счёт вкладов лиц, зачастую не имеющих отношения к деятельности компании.
  • ЗАО (Закрытое акционерное общество). Данная форма позволяет выпускать акции, обеспечивая фиксированное извлечение прибыли учредителями в виде дивидендов.

Шаг 2. Выбираем фирменное наименование. Название предприятия будет фигурировать в учредительных документах, договорах и т.п. Оно должно быть кратким, понятным, легко запоминающимся, желательно, чтобы наименование ассоциировалось с деятельностью компании. Однако, необходимо помнить, что законодательством установлен ряд ограничений, относящихся к запрету использования в наименовании зарегистрированных логотипов (Philips, Samsung, Mars и т.п.), слов Москва, Россия и т.д. Ознакомиться с подробной информацией о выборе названия можно по ссылке.

Шаг 3. Определяем юридический адрес. Компания может быть организована только по месту фактического расположения её исполнительного органа. В случае, если у вас возникли проблемы, Ваш Личный Финансист поможет приобрести юридический адрес, отвечающий всем вашим требованиям.

Шаг 4. Определяем состав участников. Законодательство гласит, что минимальное количество учредителей ООО и ЗАО может быть не менее 1 человека и не более 50. Заявить о намерении зарегистрировать компанию может физическое и юридическое лицо, резидент и нерезидент РФ. 

При регистрации общества юридическим лицом должны быть представлены копии следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о присвоении ОГРН, ИНН;
  • протокол о назначении руководителя;
  • устав;
  • паспорт руководителя.

При регистрации компании юридическими лицами, нерезидентами РФ, должны быть представлены следующие документы:

  • свидетельство о регистрации компании либо другой документ, подтверждающий государственную регистрацию данного иностранного юридического лица;
  • доверенность на представителя компании, который будет от имени доверителя подписывать документы, связанные с регистрацией компании на территории Российской Федерации.

Иностранные документы обязательно переводятся на русский язык и заверяются нотариально.

Шаг 5. Выбираем виды экономической деятельности по ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). В учредительных документах лучше указывать не более 20 видов, в качестве основного (первого) указывается вид деятельности, который будет приносить наибольшую прибыль.

Шаг 6. Выбираем систему налогообложения. Предприниматели имеют право подать заявление о переходе на упрощённую, традиционную систему налогообложения или применять ЕНВД. 

Шаг 7. Разрабатываем устав, решение и договор о создании юридического лица.

Шаг 8. Принимаем решение об утверждении размера уставного капитала и его распределении. 

Шаг 9. Открываем временный (накопительный) счёт для внесения уставного капитала (в случае, если он вносится деньгами). На момент государственной регистрации на счету должно быть не менее 50% от заявленного размера уставного капитала. Оставшаяся часть оплачивается в течение года с момента регистрации. В Москве предоставление квитанции о внесении половины уставного капитала не требуется.

При оплате уставного капитала имуществом он должно пройти процедуру оценки (при стоимости менее 20 000 рублей оценку осуществляет учредитель). В случае, если основу уставного капитала образует имущество в размере более 20 000 рублей, его оценка может производиться только независимым оценщиком.

Шаг 10. Заполняем заявление о регистрации юридического лица по форме Р11001. Подпись заявителя на бланке заявления в обязательном порядке заверяется нотариальною (стоимость заверения у нотариуса - 1.300 рублей). 

Шаг 11. Оплачиваем государственную пошлину (размер госпошлины - 4.000 рублей). 

Шаг 12. Подаём в регистрирующий орган документы на регистрацию. 

Шаг 13. Получаем свидетельства о государственной регистрации. 

Шаг 14. Получаем оригинал устава общества, выписку из ЕГРЮЛ.

Шаг 15. Получаем информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата.

Шаг 16. Заказываем, получаем печать и регистрируем её в ГУП Москвы «Московский реестр» при желании.

Шаг 17. Оформляем список учатников общества.

Шаг 18. Открываем расчётный счёт в банке, оформляем банковскую карточку с образцами подписей и оттиском печати.

Шаг 19. Уведомляем налоговую инспекциюПФФСС об открытии расчётного счёта в течении 7 рабочих дней.

Шаг 20.  Решаем, кому доверить бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ) придут на юридический адрес, указанный в учредительных документах. При необходимости можно получить дубликаты в территориальных отделениях внебюджетных фондов.

Ваш Личный Финансист готов помочь вам зарегистрировать фирму в короткий срок. Обращайтесь!