Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть создано одним или несколькими лицами с разделением уставного капитала на доли. Участники ООО не отвечают своим имуществом по обязательствам компании, убытки, связанные с деятельностью общества, распределяются в пределах стоимости долей каждого участника в уставном капитале.
Регистрация ООО с Вашим Личным Финансистом
Услуги регистрации ООО оказываются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законами «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Мы зарегистрируем ваше ООО быстро, грамотно, в полном соответствии с действующим законодательством. В комплекс услуг по регистрации входит:
- оформление пакета документов;
- подбор кодов ОКВЭД с учётом планируемой деятельности;
- предоставление юридического адреса (в случае необходимости);
- получение информационного письма в органах статистики (в случае необходимости);
- получение документов в регистрирующем органе (в случае необходимости);
- получение извещений из ФСС, ПФР (в случае необходимости);
- изготовление печати (в случае необходимости);
- помощь в подготовке документов для открытия расчётного счёта (в случае необходимости);
- извещение ИФНС и внебюджетных фондов об открытии расчётного счёта (в случае необходимости);
- предоставление бесплатных бухгалтерских и юридических консультаций (в случае необходимости).
Заполните заявку на регистрацию ООО прямо сейчас!
Стоимость наших услуг по данному предложению - 3.000 рублей*
*Стоимость указана без:
- нотариальных расходов - 1.400 рублей;
- покупки юридического адреса - 12.000 рублей на 6 месяцев или 15.000 рублей на 11 месяцев;
- почтового обслуживания по 600 рублей в месяц (минимальный заказ - 3 месяца);
- госпошлины - 4.000 рублей;
- и не зависит от количества учредителей (+ 500 рублей за каждого последующего больше 2).
Срок оказания услуги - 1-3 рабочих дня.
Дополнительные услуги, связанные с регистрацией ООО в Москве
- составление списка участников ООО - 500 рублей;
- подготовка заявления на УСН - 500 рублей;
- получение письма Мосгорстата с кодами статистики - 1.500 рублей;
- изготовление качественной печати (с любым дизайном) без автоматической оснастки - 1.000 рублей;
- получение извещений из ПФ и ФСС (за каждый фонд) - 2.000 рублей;
- получение срочной выписки из ЕГРЮЛ - 1.500 рублей;
- извещение налогового органа об открытии счета в банке - 1.000 рублей;
- извещение ФСС и ПФ об открытии счета в банке (за каждый фонд) - 1.000 рублей;
- выезд специалиста к клиенту - 1.000 рублей.
Как зарегистрировать ООО?
Вы обращаетесь к нам и сообщаете о желании зарегистрировать ООО. Далее с вами начинает работать наш специалист. Он сообщит какие документы вам необходимо подготовить, поможет выбрать режим налогообложения в соответствии с особенностями вашей деятельности. Вся процедура займёт всего несколько дней.
Особенности регистрации ООО
- количество участников ООО может быть от 1 до 50 человек;
- уставной капитал должен быть не менее 10 тысяч рублей (денежный вклад или любое имущество);
- название общества может быть любым, кроме слов Россия, Российская Федерация, Федеральный, Москва, наименование административных округов и т.п. (в случае их использование необходимо получение разрешения от специальной комиссии). Проверка на уникальность названия не проводится;
- общество должно иметь полное название и имеет право иметь сокращённое фирменное наименование;
- срок регистрации ООО не более 5 рабочих дней (не считая дня подачи) со дня представления документов в регистрирующий орган;
- общество считается созданном с момента его государственной регистрации;
- ограничения срока существования ООО не существует.
Перечень документов для регистрации ООО
На первом этапе Вашему Личному Финансисту необходимы следующие документы - в электронном виде:
Документы на учредителей и директора ООО:
Если учредители - физические лица:
- копии паспортов;
- ИНН (если имеется);
- нотариально заверенный перевод паспорта (для иностранцев).
Если учредители - юридические лица:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия);
- свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (копия);
- письмо Госкомстата (копия);
- устав (копия);
- протокол (решение) о создании предприятия (копия);
- копии паспортов Директора и Главного бухгалтера;
- размер Уставного капитала;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Если Директором Общества с ограниченной ответственностью будет лицо, не являющееся учредителем, то потребуется копия его паспорта.
Документы на адрес, по которому будет располагаться Общество с ограниченной ответственностью:
- гарантийное письмо от собственника помещения;
- копия Свидетельства на право собственности от собственника, нотариально заверенное или заверенное собственником.
Отправить документы можно на электронную почту info@regfir.ru
Ваш Личный Финансист гарантирует 100% конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы. Мы строго соблюдаем деловую этику, уважаем интересы клиентов и партнёров. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке.
Получить дополнительную информацию по вопросам регистрации ООО можно, заполнив электронную форму «Заказать обратный звонок», расположенную слева на странице, написав по Skype — regfir_i или позвонив по телефону (495) 664-69-92