Главная Услуги для бизнеса Регистрация ООО

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть создано одним или несколькими лицами с разделением уставного капитала на доли. Участники ООО не отвечают своим имуществом по обязательствам компании, убытки, связанные с деятельностью общества, распределяются в пределах стоимости долей каждого участника в уставном капитале. 

Регистрация ООО с Вашим Личным Финансистом

Услуги регистрации ООО оказываются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законами «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Мы зарегистрируем ваше ООО быстро, грамотно, в полном соответствии с действующим законодательством. В комплекс услуг по регистрации входит:

  • оформление пакета документов;
  • подбор кодов ОКВЭД с учётом планируемой деятельности;
  • предоставление юридического адреса (в случае необходимости);
  • получение информационного письма в органах статистики (в случае необходимости);
  • получение документов в регистрирующем органе  (в случае необходимости);
  • получение извещений из ФСС, ПФР  (в случае необходимости);
  • изготовление печати  (в случае необходимости);
  • помощь в подготовке документов для открытия расчётного счёта  (в случае необходимости);
  • извещение ИФНС и внебюджетных фондов об открытии расчётного счёта  (в случае необходимости);
  • предоставление бесплатных бухгалтерских и юридических консультаций  (в случае необходимости). 

Заполните  заявку на регистрацию ООО  прямо сейчас!

Стоимость наших услуг по данному предложению - 3.000 рублей*

*Стоимость указана без:

  • нотариальных расходов - 1.400 рублей;
  • покупки юридического адреса - 12.000 рублей на 6 месяцев или 15.000 рублей на 11 месяцев;
  • почтового обслуживания по 600 рублей в месяц (минимальный заказ - 3 месяца);
  • госпошлины - 4.000 рублей;
  • и не зависит от количества учредителей (+ 500 рублей за каждого последующего больше 2).

Срок оказания услуги - 1-3 рабочих дня.

Дополнительные услуги, связанные с регистрацией ООО в Москве

  • составление списка участников ООО - 500 рублей;
  • подготовка заявления на УСН - 500 рублей;
  • получение письма Мосгорстата с кодами статистики - 1.500 рублей;
  • изготовление качественной печати (с любым дизайном) без автоматической оснастки - 1.000 рублей; 
  • получение извещений из ПФ и ФСС (за каждый фонд) - 2.000 рублей;
  • получение срочной выписки из ЕГРЮЛ - 1.500 рублей;
  • извещение налогового органа об открытии счета в банке - 1.000 рублей;
  • извещение ФСС и ПФ об открытии счета в банке (за каждый фонд) - 1.000 рублей;
  • выезд специалиста к клиенту - 1.000 рублей.

Как зарегистрировать ООО?

Вы обращаетесь к нам и сообщаете о желании зарегистрировать ООО. Далее с вами начинает работать наш специалист. Он сообщит какие документы вам необходимо подготовить, поможет выбрать режим налогообложения в соответствии с особенностями вашей деятельности. Вся процедура займёт всего несколько дней.

Особенности регистрации ООО

  • количество участников ООО может быть от 1 до 50 человек;
  • уставной капитал должен быть не менее 10 тысяч рублей (денежный вклад или любое имущество);
  • название общества может быть любым, кроме слов Россия, Российская Федерация, Федеральный, Москва, наименование административных округов и т.п. (в случае их использование необходимо получение разрешения от специальной комиссии). Проверка на уникальность названия не проводится;
  • общество должно иметь полное название и имеет право иметь сокращённое фирменное наименование;
  • срок регистрации ООО не более 5 рабочих дней (не считая дня подачи) со дня представления документов в регистрирующий орган;
  • общество считается созданном с момента его государственной регистрации;
  • ограничения срока существования ООО не существует.

Перечень документов для регистрации ООО 

На первом этапе Вашему Личному Финансисту необходимы следующие документы - в электронном виде:

Документы на учредителей и директора ООО:

Если учредители - физические лица:

  • копии паспортов;
  • ИНН (если имеется);
  • нотариально заверенный перевод паспорта (для иностранцев).

Если учредители - юридические лица:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (копия);
  • письмо Госкомстата (копия);
  • устав (копия);
  • протокол (решение) о создании предприятия (копия);
  • копии паспортов Директора и Главного бухгалтера;
  • размер Уставного капитала;
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Если Директором Общества с ограниченной ответственностью будет лицо, не являющееся учредителем, то потребуется копия его паспорта.

Документы на адрес, по которому будет располагаться Общество с ограниченной ответственностью:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия Свидетельства на право собственности от собственника, нотариально заверенное или заверенное собственником.

Отправить документы можно на электронную почту info@regfir.ru

Ваш Личный Финансист гарантирует 100% конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы. Мы строго соблюдаем деловую этику, уважаем интересы клиентов и партнёров. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке. 

Получить дополнительную информацию по вопросам регистрации ООО можно, заполнив электронную форму «Заказать обратный звонок», расположенную слева на странице, написав по Skype — regfir_i или позвонив по телефону (495) 664-69-92

+7 (495) 664-69-92

с 9.00 до 21.00

 

Превращаем слово в дело!


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно