Приведение Устава в соответствие с ФЗ N312 (перерегистрация)
Федеральный закон № 312-ФЗ требует приведения уставов всех ООО, зарегистрированных до 1 июля 2009 года, в соответствие с действующим законодательством.
Ваш Личный Финансист приведёт устав вашего общества в соответствие с законодательством
Благодаря накопленному опыту и отличным знаниям в области корпоративного права юристы нашей компании окажут вам действенную помощь в приведении устава ООО в полное соответствие с нормами и требованиями законодательства, действующими в настоящее время. В комплекс наших услуг входит:
- бесплатное консультирование по вопросам проведения регистрационных действий;
- подготовка нового устава;
- формирование пакета документов для перерегистрации;
- заполнение платёжки для оплаты государственной пошлины;
- запись к нотариусу в удобное для вас время (при необходимости);
- подготовка четких инструкций о процедуре перерегистрации и подачи документов в регистрирующий орган;
- получение документов после государственной регистрации (в случае необходимости).
Ваш Личный Финансист напоминает
Заявление о государственной регистрации нового устава заполняется по форме № Р13001. К нему необходимо приложить отдельный лист с подписью заявителя, где будет указано, что произведённые изменения касаются устава и их цель — приведение устава в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ. Заявление и дополнительный лист прошиваются и заверяются нотариусом.
Ваш Личный Финансист гарантирует
Все этапы подготовки к перерегистрации будут выполнены быстро, качественно и в полном соответствии с действующим законодательством.
Срок оказания услуги 1-3 рабочих дня.
Стоимость наших услуг по данному предложению - 3.000 рублей.*
*Стоимость указана без нотариальных расходов (1.400 рублей), пошлины (800 рублей).
Перечень документов для приведение устава в соответствие ФЗ № 312
На первом этапе Вашему Личному Финансисту необходимы следующие документы - в электронном виде:
- Устав - крайняя редакция;
- ОГРН;
- ИНН;
- Выписка из ЕГРЮЛ - крайняя;
- Паспорта участников и генерального директора;
- Статистика;
- Решение/Протокол - крайний вариант или все решения/протокола;
- Приказ о назначении генерального директора и/или главного бухгалтера;
- Список участников общества.
Отправить документы можно на электронную почту info@regfir.ru
Ваш Личный Финансист гарантирует 100% конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы. Мы строго соблюдаем деловую этику, уважаем интересы клиентов и партнёров. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке.
Получить дополнительную информацию можно, заполнив электронную форму «Заказать обратный звонок», расположенную слева на странице, написав по Skype — regfir_i , по электронной почте info@regfir.ru или позвонив по телефону (495) 664-69-92