Приведение Устава в соответствие с ФЗ N312 (перерегистрация)

Федеральный закон № 312-ФЗ требует приведения уставов всех ООО, зарегистрированных до 1 июля 2009 года, в соответствие с действующим законодательством.

Ваш Личный Финансист приведёт устав вашего общества в соответствие с законодательством

Благодаря накопленному опыту и отличным знаниям в области корпоративного права юристы нашей компании окажут вам действенную помощь в приведении устава ООО в полное соответствие с нормами и требованиями законодательства, действующими в настоящее время. В комплекс наших услуг входит:

  • бесплатное консультирование по вопросам проведения регистрационных действий;
  • подготовка нового устава;
  • формирование пакета документов для перерегистрации;
  • заполнение платёжки для оплаты государственной пошлины;
  • запись к нотариусу в удобное для вас время (при необходимости);
  • подготовка четких инструкций о процедуре перерегистрации и подачи документов в регистрирующий орган;
  • получение документов после государственной регистрации (в случае необходимости).

 

Ваш Личный Финансист напоминает

Заявление о государственной регистрации нового устава заполняется по форме № Р13001. К нему необходимо приложить отдельный лист с подписью заявителя, где будет указано, что произведённые изменения касаются устава и их цель — приведение устава в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ. Заявление и дополнительный лист прошиваются и заверяются нотариусом.

Ваш Личный Финансист гарантирует

Все этапы подготовки к перерегистрации будут выполнены быстро, качественно и в полном соответствии с действующим законодательством.

Срок оказания услуги  1-3 рабочих дня.

Стоимость наших услуг по данному предложению - 3.000 рублей.*

*Стоимость указана без нотариальных расходов (1.400 рублей), пошлины (800 рублей).

Перечень документов для приведение устава в соответствие ФЗ № 312  

На первом этапе Вашему Личному Финансисту необходимы следующие документы - в электронном виде:

  • Устав - крайняя редакция; 
  • ОГРН; 
  • ИНН; 
  • Выписка из ЕГРЮЛ - крайняя; 
  • Паспорта участников и генерального директора; 
  • Статистика;
  • Решение/Протокол - крайний вариант или все решения/протокола;
  • Приказ о назначении генерального директора и/или главного бухгалтера;
  • Список участников общества.

Отправить документы можно на электронную почту info@regfir.ru

Ваш Личный Финансист гарантирует 100% конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы. Мы строго соблюдаем деловую этику, уважаем интересы клиентов и партнёров. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке. 

Получить дополнительную информацию можно, заполнив электронную форму «Заказать обратный звонок», расположенную слева на странице, написав по Skype — regfir_i , по электронной почте info@regfir.ru или позвонив по телефону (495) 664-69-92

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно