+7 (495) 664-69-92

с 9.00 до 21.00

 

Превращаем слово в дело!

Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав

Юридические лица и индивидуальные предприниматели в случае любой смены кодов экономической деятельности обязаны внести соответствующие изменения в устав и учредительные документы в порядке, установленном законодательством, и подать заявление о регистрации изменений в налоговую инспекцию. Без государственной регистрации изменённых кодов и внесения новых сведений о видах экономической деятельности в ЕГРЮЛ деятельность ООО  считается не законной.

Ваш Личный Финансист осуществит смену кодов ОКВЭД

Мы окажем вам квалифицированную помощь в случае изменения видов экономической деятельности с внесением изменений в устав. Комплекс услуг включает:

  • бесплатное консультирование по вопросам проведения регистрационных действий;
  • подготовку новой редакции устава с указанием перечня видов деятельности;
  • подготовку заявления по установленной форме;
  • формирование пакета документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • заполнение платёжки для уплаты государственной пошлины;
  • подготовка четких инструкций о процедуре перерегистрации и подачи документов в регистрирующий орган;
  • запись к нотариусу в удобное для вас время (при необходимости);
  • получение готовых документов в налоговой (при необходимости).

Ваш Личный Финансист гарантирует

Смена видов деятельности вашей компании будет проведена быстро и юридически грамотно. Мы готовы предоставить вам бесплатные консультационные услуги по смене кодов ОКВЭД с внесением изменений в устав.

Срок оказания услуги — 1-3 рабочих дня.

Стоимость наших услуг по данному предложению - 3.000 рублей.*

*Стоимость указана без нотариальных расходов (1.400 рублей).

Перечень документов для смены видов деятельности (ОКВЭД)

На первом этапе Вашему Личному Финансисту необходимы следующие документы - в электронном виде:

  • Устав - крайняя редакция; 
  • ОГРН; 
  • ИНН; 
  • Выписка из ЕГРЮЛ - крайняя; 
  • Паспорта участников и генерального директора; 
  • Статистика;
  • Решение/Протокол - крайний вариант или все решения/протокола;
  • Приказ о назначении генерального директора и/или главного бухгалтера;
  • Список участников общества.

Отправить документы можно на электронную почту info@regfir.ru

Ваш Личный Финансист гарантирует 100% конфиденциальность всей информации, полученной в процессе работы. Мы строго соблюдаем деловую этику, уважаем интересы клиентов и партнёров. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке. 

Получить дополнительную информацию по вопросам смены видов экономической деятельности с внесением изменений в устав можно, заполнив электронную форму «Заказать обратный звонок», расположенную слева на странице, написав по Skype — regfir_i , по электронной почте info@regfir.ru или позвонив по телефону (495) 664-69-92